Компания KazStepService начала свою деятельность на рынке бытовой химии в 2016 году. Офис и складские терминалы компании находятся в г. Уральск. Собственные производственные мощности позволили начать серийный выпуск высококачественной продукции, под зарегистрированной торговой маркой «Step»
Миссия KazStepService – обеспечить рынок лучшим по качеству и стоимости продуктом в области бытовой химии.
Наша задача – строгий многоступенчатый контроль на всех этапах производства, гарантия соответствия продукции стандартам качества.
В 2016 году ТОО «KazStepService» запустило собственное производство бытовой химии, мыломоющих средств и косметической продукции под зарегистрированной торговой маркой «Step». Ассортимент товара постоянно совершенствуется и сегодня он насчитывает около 12 видов продукции.
Руководитель компании – Утербаева Шолпан Жамбаевна, опыт работы руководителем на производстве 17 лет, по специальности юрист, экономист. Под ее руководством открыто две производственные площадки по производству бутылированной воды, которые и посей день стабильно действуют и развиваются. Команда ТОО «KazStepService» состоит из профессионалов своего дела, каждый сотрудник заинтересован в успешности проекта не только материально, но имеет идейный интерес, так как это семейный бизнес, где роли каждого специалиста строго определены и каждый имеет свою зону ответственности.
Преимущества семейного бизнеса:
- успех семейного бизнеса обеспечит сохранение семейных секретов производства, что немаловажно в конкурентной борьбе;
- партнерами являются близкие люди, котором мы доверяем без предварительных проверок и больших опасений;
- единое дело надежная объединяющая сила для сплочения семьи;
- в семейном бизнесе обучаются детей доступной для них работе, что развивает их способности и прививать ценность денег, заработанных своим трудом;
- семейный бизнес обладает расширенным списком стимулов к достижению положительных результатов: репутация семьи, своё дело, возможность гордиться своей семьей, сплоченный коллектив и др.
После двух девальваций люди стали более разумно относиться к своим деньгам: они уходят в экономсегмент. Экономсегмент подразумевает низкую маржинальность и высокую оборачиваемость.
В результате проведенного мониторинга было выявлено, что наш потенциальный покупатель предпочитает экономить на большой фасовке(5л), т.к 20-30% цены малолитражной продукции составляет упаковка. Продукция торговой марки «Step» в основном представлена в пятилитровой таре, а также во флаконах 500 мл. с дозатором. Таким образом, доливка моющих средства из 5л. тары в 500мл. флаконы позволяет экономить значительную часть денежных средств.
Имея многолетний опыт в производстве бутылированной воды, мы применили определенные технологии для снижения издержек производства. Разработали новые рецептуры, отточили до деталей производственный цикл, разработали ходовые виды упаковки 500мл. 5л.
Мощность производства 100 тонн готовой продукции в месяц. В производстве задействованы две новые линии с современным и высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим полный цикл создания продукта, включая собственную упаковку.
Для нашей продукции мы используем сырье ведущих европейских производителей, очищенную воду, натуральные растительные экстракты и эфирные масла, отдушки высочайшего качества и различные активные компоненты. Продукция бренда «Step» изготовлена на основе экологически безопасных ингредиентов, и обеспечивает интенсивный уход.
ПЭТ тара также изготавливаются на производственной площадке компании, оборудование для выдува ПЭТ-тары, имеет ряд конструктивных решений, которые позволяют добиваться поставленной производительности и качества формуемой бутылки.