ТОО "KazStepService" специализируется на производстве жидкого туалетного и хозяйственного мыла, а также чистящих, моющих и полирующих средств. Предприятие может выпускать до 1 тонны готовой продукции в час. Этих объемов достаточно не только для реализации в регионе, но и по всему Казахстану.

Сырье приобретается за границей у ведущих европейских производителей, к тому же применяются натуральные растительные экстракты, эфирные масла и отдушки высочайшего класса. Все составляющие экологически безопасны.

Как сообщили в Западно-Казахстанском филиале Фонда "Даму", в связи с увеличением спроса на продукцию и расширения сети магазинов заказчиков, ТОО "KazStepService" решило увеличить объем производства. Для реализации этой цели необходимы оборотные средства. И поэтому руководство компании компании обратилось с заявлением о предоставлении кредита в 30 млн тенге в банк второго уровня для увеличения оборотного капитала.

"Благодаря государственной поддержке, предоставляемой клиенту в виде возврата части вознаграждения (10%), заемщику легче будет погашать кредит на начальной стадии развития", – отмечает главный менеджер по программам повышения компетенци Регионального филиала "Фонда развития предпринимательства "Даму" по ЗКО Ренат Кусманов.

Примечательно, что при этом разрешительных документов не требуется. Также у компании имеется сертификат формы CT-KZ.

Отметим, предприятие работает на рынке бытовой химии с 2016 года и уже заняло свою нишу. На сегодняшний день под торговой маркой "Step" выпускается порядка 12 наименований. Вся продукция соответствует стандартам качества, которое обеспечивается на всех этапах серийного производства. Полный цикл создания продукта, в том числе собственной упаковки, обеспечивается двумя линиями с современным и высокотехнологичным оборудованием.

Как отмечает руководитель компании Шолпан Утербаева, в их команде работают профессионалы своего дела. Коллектив здесь имеет не только материальный стимул, но и горит идеей общего дела. Поскольку бизнес является семейным, то это помогает сохранить секреты производства, складываются доверительные отношения между партнерами, а детей учат ценить деньги, заработанные своим трудом.

К слову, в этом году предприятие участвовало в конкурсе "Лучший товар Казахстана 2017" и заняло третье место на региональном этапе.